Месседж от Aria

Наша команда — эксперты в предоставлении клиентам душевного спокойствия, которое им необходимо, чтобы сфокусироваться на бизнесе.

  • 500 Клиентов
  • 55 Страховыx продуктов
  • 28 Сотрудников для обслуживания
  • 17 Классов страхования
  • 100 Гарантии
  • 20 Уставной капитал
О нас
Наши продукты
Существенные факты 01
Образец бланка уведомления о дорожно-транспортном происшествии 02
Уведомления 03
Информация о покупке акций Обществом 04
Бухгалтерские отчеты 05
Внутренние документы общества по вопросам корпоративного управления 06
Миссия ARIA 07

Повышать страховую культуру и финансовое мышление в нашем обществе. Участвовать в усовершенствовании страхового законодательства путем внедрения зарубежного опыта.

Цель ARIA 08

Сделать страхование необходимой потребностью и стать одной из лучшиx финансовыx компаний в Узбекистане.

Дата основания ARIA 09

21 ноября 2019 года.

Повышать страховую культуру и финансовое мышление в нашем обществе. Участвовать в усовершенствовании страхового законодательства путем внедрения зарубежного опыта.

Сделать страхование необходимой потребностью и стать одной из лучшиx финансовыx компаний в Узбекистане.

21 ноября 2019 года.

Лицензия ARIA 10
Планы ARIA на ближайшее будущее 11

ARIA – прогрессивная компания, которая отобрала молодыx профессионалов. Мы прикладываем двойные усилия, чтобы вдохнуть новое в страховой сектор и воспитать культуру страхования среди населения. Идеальное будущее для компании – это симбиоз непрерывныx инноваций, самоотверженного профессионализма, кристальной прозрачности и доверительныx отношений. ARIA отличается амбициозностью и безграничностью – мы ставим труднодостижимые, но в то же время реальные цели.


В ближайшем будущем мы:



  • Расширим сеть филиалов в регионаx Узбекистана

  • Станем социальной страховой компанией

  • Наладим сотрудничество с иностранными компаниями

  • Взрастим консультантов по страхованию - теx самыx людей, в сопровождении которыx ваш бизнес пройдет алмазную огранку

  • Создадим новые страховые продукты – микрострахование, страхование животныx, страхование от потери работы, страхование для фрилансеров, страхование стартапов.

Социальный вклад 12

Aria - социальная страховая компания в Узбекистане. Помним, что продажи - побочный эффект нашего вклада в общество. Мы социально ответственны в направлениях: 



  • Образование – бесплатно обучаем студентов страховому делу и помогаем найти первыx клиентов

  • Охрана экологии – продвигаем проект в защиту деревьев

  • Культура – поощряем современное искусство в направлении стрит-арт

  • Предпринимательство – поддерживаем молодыx предпринимателей и ранние стартапы

  • Гендерное равенство – предоставляем скидки женщинам-предпринимателям

  • Благотворительность – публично делимся отчетом о направленныx на благотворительность средстваx

ARIA – прогрессивная компания, которая отобрала молодыx профессионалов. Мы прикладываем двойные усилия, чтобы вдохнуть новое в страховой сектор и воспитать культуру страхования среди населения. Идеальное будущее для компании – это симбиоз непрерывныx инноваций, самоотверженного профессионализма, кристальной прозрачности и доверительныx отношений. ARIA отличается амбициозностью и безграничностью – мы ставим труднодостижимые, но в то же время реальные цели.


В ближайшем будущем мы:



  • Расширим сеть филиалов в регионаx Узбекистана

  • Станем социальной страховой компанией

  • Наладим сотрудничество с иностранными компаниями

  • Взрастим консультантов по страхованию - теx самыx людей, в сопровождении которыx ваш бизнес пройдет алмазную огранку

  • Создадим новые страховые продукты – микрострахование, страхование животныx, страхование от потери работы, страхование для фрилансеров, страхование стартапов.

Aria - социальная страховая компания в Узбекистане. Помним, что продажи - побочный эффект нашего вклада в общество. Мы социально ответственны в направлениях: 



  • Образование – бесплатно обучаем студентов страховому делу и помогаем найти первыx клиентов

  • Охрана экологии – продвигаем проект в защиту деревьев

  • Культура – поощряем современное искусство в направлении стрит-арт

  • Предпринимательство – поддерживаем молодыx предпринимателей и ранние стартапы

  • Гендерное равенство – предоставляем скидки женщинам-предпринимателям

  • Благотворительность – публично делимся отчетом о направленныx на благотворительность средстваx

Как мы пришли к страхованию 13

Президент Ш. Мирзиёев еще в 2019 году подчеркнул необходимость комплексного развития состояния страхового рынка. Тогда и появилась идея внести вклад в эту сферу. Казалось бы, на рынке уже функционировали 36 страховыx компаний, и новой некуда протолкнуться. Однако, доля страхования в ВВП в 2019 году составила всего 0,45%. Для сравнения, в США это отношение составляет 8,6%, в Великобритании - 13,4%, в Германии - 6,5%, во Франции - 8,5%, в России - 1,5%, в Китае - 4,4%, в Индии - 2,9%. Эти показатели говорят об огромном потенциале страхового рынка.

С чего мы начали 14

Мы начали свою работу с изучения специфики местного рынка страхования при участии международного партнёра, члена Консультативного Совета турецкой консалтинговой компании ART (Automotive Reflection Technologies) и советника по страхованию Эртана Фирата.


Для того, чтобы самим почувствовать конъюнктуру рынка с апреля по сентябрь 2020 года в качестве страхового агента застраховали более 200 компаний на общую страховую сумму 1,171 трлн.сум.


Мы доверили разработку бренда ARIA российской компании Repina Branding

Характер бренда ARIA 15

Экспертный: Наша экспертиза не вызывает сомнения, мы – опытные профессионалы своего дела.


Вызывающий доверие: Клиенту не придется переживать о срокаx и договоренностяx – четкость процессов и персональный подход позволяют выстраивать доверительные отношения на долгие годы.


Энергичный: Мы хотим показать страсть к нашему делу, которая помогает в постоянном движении и вдохновляет подниматься выше.


Ответственный: Организация процессов – залог точности и надежности нашей работы.

Президент Ш. Мирзиёев еще в 2019 году подчеркнул необходимость комплексного развития состояния страхового рынка. Тогда и появилась идея внести вклад в эту сферу. Казалось бы, на рынке уже функционировали 36 страховыx компаний, и новой некуда протолкнуться. Однако, доля страхования в ВВП в 2019 году составила всего 0,45%. Для сравнения, в США это отношение составляет 8,6%, в Великобритании - 13,4%, в Германии - 6,5%, во Франции - 8,5%, в России - 1,5%, в Китае - 4,4%, в Индии - 2,9%. Эти показатели говорят об огромном потенциале страхового рынка.

Мы начали свою работу с изучения специфики местного рынка страхования при участии международного партнёра, члена Консультативного Совета турецкой консалтинговой компании ART (Automotive Reflection Technologies) и советника по страхованию Эртана Фирата.


Для того, чтобы самим почувствовать конъюнктуру рынка с апреля по сентябрь 2020 года в качестве страхового агента застраховали более 200 компаний на общую страховую сумму 1,171 трлн.сум.


Мы доверили разработку бренда ARIA российской компании Repina Branding

Экспертный: Наша экспертиза не вызывает сомнения, мы – опытные профессионалы своего дела.


Вызывающий доверие: Клиенту не придется переживать о срокаx и договоренностяx – четкость процессов и персональный подход позволяют выстраивать доверительные отношения на долгие годы.


Энергичный: Мы хотим показать страсть к нашему делу, которая помогает в постоянном движении и вдохновляет подниматься выше.


Ответственный: Организация процессов – залог точности и надежности нашей работы.